Кейс по SEO-продвижению сайта – holodilniksale.ru
(февраль.2016-октябрь.2016)
Продажа б/у бытовой техники, а именно холодильников и стиральных машин.
Регион: Москва
Суть проблемы
На сайт было очень мало переходов из поисковых систем.
Цели
- Привести на сайт больше целевого трафика из поисковых систем по запросам, связанным с деятельностью компании.
Исходные данные
Данные по трафику из ПС до начала работ – период октябрь 2015-март 2016
Кол-во органического трафика за февраль 2016г составило 199 переходов.
Инструменты, использованные в работе
Key Сollector |
Just—magic |
Excel |
Mindmeister |
Serpseeker.com |
Метод пристального взгляда |
Выполненные работы:
SEO- и Технический аудит
Был сделан SEO- и технический аудит. Выявлены все недочеты и слабые стороны сайта. По результатам аудита было сделано ТЗ для программиста на доработку сайта
Создание прототипов страниц
Для каждого типа страниц (главная, категория, карточка товара, теги) были сделаны прототипы в программе Axure. Также было составлено ТЗ для программиста с инструкцией по реализации. Прототипы на сайте были реализованы на 70%.
Ссылка на прототипы: http://ybcpjf.axshare.com/#g=1&p=home
Сбор семантического ядра
Семантическое ядро было условно разделено на 2 группы:
- Купить холодильник
- Продать холодильник
Для группы «Купить» из ПС Яндекс и Google было собрано 1123 ключевых слова
Для группы «Продать» из ПС Яндекс и Google было собрано 152 ключевых слова
Кластеризация запросов
Все ключевые слова были кластеризованы и разбиты на группы.
Структура сайта
На основе семантики была сделана следующая структура https://mm.tt/687345191?t=U7xVjaE8e9
Технические задания на написание текстов
По каждой группе было выдано ТЗ для копирайтера для написания статей.
Всего было выдано около 70 ТЗ. После написания тексты были проверены и размещены.
Мета-теги и заголовки h2
Были проведены работы по оптимизации мета-тегов, заголовков.
Результаты
Рост трафика из поисковых систем
На момент начала работ (февраль 2016 г.) кол-во поискового трафика составляло 206 чел, примерно 7 чел/сутки.
На момент завершения работ (сентябрь 2016 г.) кол-во трафика из поисковых систем составило 2618 чел, что составило примерно 87 чел/сутки. В августе 2016 г. было небольшое падение. Скорее всего это связано с сезоном отпусков и подготовки к школьному сезону.
Вывод: трафик из поисковых систем вырос почти в 13 раз!
Поисковый трафик в разрезе поисковых систем
Как видно на диаграмме, 55,4% поискового трафика приносит Яндекс. На втором месте – Google, а на третьем – Mail.ru и т.д.
Запросы, по которым ПРИХОДЯТ на сайт
Динамика роста позиций в ПС Яндекс (регион Москва)
Топ 3
В Топ 3 на 2 октября 2016г находится 56 запросов
Топ 10
В Топ 10 на 2 октября 2016г находится 139 запросов
Динамика роста позиций в ПС Google (регион Россия)
Топ 3
В Топ 3 на 2 октября 2016г находится 12 запросов
Топ 10
В Топ 10 на 2 октября 2016г находится 51 запрос
<
Итоги
- Были освоены новые запросы, напрямую касающиеся деятельности компании
- Рост позиций в поисковых системах
- В 13 раз увеличился трафик из поисковых систем
- Заказчик получает новых клиентов, продажи выросли. И в настоящий момент продолжают расти.
Время
Время проведения работ: 7 месяцев
Деньги
Суммарно: около 150 тыс. руб:
- Работы по SEO: 84 тыс. руб
- Написание текстов: 35 тыс. руб
- Тех. доработки, размещение текстов, оплата SEO-сервисов: 31 тыс. руб
Что стало с проектом после окончания работ?
Трафик из поисковых систем некоторое время продолжил расти и на июнь 2017 года составляет ~4000 человек в месяц или 133 чел/сут