Кейс по SEO-продвижению сайта – holodilniksale.ru

(февраль.2016-октябрь.2016)

Продажа б/у бытовой техники, а именно холодильников и стиральных машин.

URL: http://holodilniksale.ru

Регион: Москва

Суть проблемы

На сайт было очень мало переходов из поисковых систем.

Цели

  • Привести на сайт больше целевого трафика из поисковых систем по запросам, связанным с деятельностью компании.

Исходные данные

Данные по трафику из ПС до начала работ – период октябрь 2015-март 2016

Кол-во органического трафика за февраль 2016г составило 199 переходов.

Инструменты, использованные в работе

Key Сollector

Justmagic
(используемые модули: кластеризация, акварель, расширение, текстовый анализатор)

Excel

Mindmeister

Serpseeker.com

Метод пристального взгляда

Выполненные работы:

SEO- и Технический аудит

Был сделан SEO- и технический аудит. Выявлены все недочеты и слабые стороны сайта. По результатам аудита было сделано ТЗ для программиста на доработку сайта

Создание прототипов страниц

Для каждого типа страниц (главная, категория, карточка товара, теги) были сделаны прототипы в программе Axure. Также было составлено ТЗ для программиста с инструкцией по реализации. Прототипы на сайте были реализованы на 70%.

Ссылка на прототипы: http://ybcpjf.axshare.com/#g=1&p=home

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро было условно разделено на 2 группы:

  1. Купить холодильник
  2. Продать холодильник

Для группы «Купить» из ПС Яндекс и Google было собрано 1123 ключевых слова

Для группы «Продать» из ПС Яндекс и Google было собрано 152 ключевых слова

Кластеризация запросов

Все ключевые слова были кластеризованы и разбиты на группы.

Структура сайта

На основе семантики была сделана следующая структура https://mm.tt/687345191?t=U7xVjaE8e9

Технические задания на написание текстов

По каждой группе было выдано ТЗ для копирайтера для написания статей.

Всего было выдано около 70 ТЗ. После написания тексты были проверены и размещены.

Мета-теги и заголовки h2

Были проведены работы по оптимизации мета-тегов, заголовков.

Результаты

Рост трафика из поисковых систем


На момент начала работ (февраль 2016 г.) кол-во поискового трафика составляло 206 чел, примерно 7 чел/сутки.

На момент завершения работ (сентябрь 2016 г.) кол-во трафика из поисковых систем составило 2618 чел, что составило примерно 87 чел/сутки. В августе 2016 г. было небольшое падение. Скорее всего это связано с сезоном отпусков и подготовки к школьному сезону.

Вывод: трафик из поисковых систем вырос почти в 13 раз!

Поисковый трафик в разрезе поисковых систем

Как видно на диаграмме, 55,4% поискового трафика приносит Яндекс. На втором месте – Google, а на третьем – Mail.ru и т.д.

Запросы, по которым ПРИХОДЯТ на сайт

Динамика роста позиций в ПС Яндекс (регион Москва)

Топ 3

В Топ 3 на 2 октября 2016г находится 56 запросов

Топ 10

В Топ 10 на 2 октября 2016г находится 139 запросов

Динамика роста позиций в ПС Google (регион Россия)

Топ 3

В Топ 3 на 2 октября 2016г находится 12 запросов

Топ 10

В Топ 10 на 2 октября 2016г находится 51 запрос

<

Итоги

  • Были освоены новые запросы, напрямую касающиеся деятельности компании
  • Рост позиций в поисковых системах
  • В 13 раз увеличился трафик из поисковых систем
  • Заказчик получает новых клиентов, продажи выросли. И в настоящий момент продолжают расти.

Время

Время проведения работ: 7 месяцев

Деньги

Суммарно: около 150 тыс. руб:

  • Работы по SEO: 84 тыс. руб
  • Написание текстов: 35 тыс. руб
  • Тех. доработки, размещение текстов, оплата SEO-сервисов: 31 тыс. руб

Что стало с проектом после окончания работ?

Трафик из поисковых систем некоторое время продолжил расти и на июнь 2017 года составляет ~4000 человек в месяц или 133 чел/сут