Кейс по SEO-продвижению сайта – ultra.kg

(октябрь.2018-январь.2019)

Интернет-магазин, занимающийся продажей бытовой техники, компьютеров, ноутбуков, комплектующих и принтеров.

URL: https://ultra.kg

Регион: Бишкек

Суть проблемы

Было мало переходов из поисковых систем на сайт.

Цели

  • Привести на сайт больше целевого трафика из поисковых систем по запросам, связанным с деятельностью компании.

Исходные данные

Данные по трафику из ПС до начала работ – период апрель 2018-сентябрь 2018

Кол-во органического трафика за сентябрь 2018г составило 2278 переходов

Инструменты, использованные в работе


Key
Сollector

Rush-analyticts

Excel

Mindmeister

Seolib.ru

Метод пристального взгляда

Выполненные работы:

SEO- и Технический аудит

Был сделан SEO- и технический аудит. Выявлены все недочеты и слабые стороны сайта. По результатам аудита было сделано ТЗ для программиста на доработку сайта

Сбор семантического ядра

Всего было собрано 975 ключевых слова для категорий Принтеры, Ноутбуки, Холодильники, Телевизоры

Источники ключевых слов: Яндекс Вордстат, Google Adwords, Яндекс Метрика, Google analytics, Google Search Console, Яндекс Вебмастер

Кластеризация запросов

Все ключевые слова были кластеризованы и разбиты на группы.

Структура сайта

На основе семантики была сделана следующая структура https://mm.tt/1161850502?t=GsslUdonsn

Технические задания на написание текстов

По каждой группе было выдано ТЗ для копирайтера для написания статей.

Всего было выдано около 64 ТЗ. После написания тексты были проверены и размещены.


Мета-теги и заголовки h2

Были проведены работы по оптимизации мета-тегов, заголовков для страниц фильтра, категорий и товаров

Размещение компании в яндекс-Справочнике

Размещение компании в справочник Google-бизнес

Технические доработки

Фильтр товаров

На страницах фильтра добавлена возможность редактировать мета-теги и размещать SEO-текст

Теги товаров

Была реализована возможность задавать товарам соответствующие теги.

Это было сделано для того, чтобы можно было охватить как можно большее кол-во запросов из семантики. Страницы тегов были оптимизированы под соответствующие запросы.

Доработка мобильной версии

Была значительно доработана мобильная версия сайта:

  • Товары расположены в 2 ряда
  • Сделан набор номера
  • Исправлены неработающие элементы

Результаты

Рост трафика из поисковых систем

На момент начала работ (сентябрь 2018 г.) кол-во поискового трафика составляло 2278 чел/месяц, что примерно 76 чел/сутки


На момент завершения работ (январь 2019 г.) кол-во трафика из поисковых систем составило 4220 чел, что составило примерно 140 чел/сутки.

Вывод: трафик из поисковых систем вырос на 85%!

Поисковый трафик в разрезе поисковых систем


Как видно на диаграмме, 90% поискового трафика идет с Google. На втором месте – Яндекс, а на третьем – Mail.ru и т.д.

Запросы, по которым ПРИХОДЯТ на сайт из Google


Запросы, по которым ПРИХОДЯТ на сайт из Яндекс

Динамика роста позиций в ПС Google (регион Киргизия)

(Категории: принтеры, холодильники, ноутбуки, телевизоры)

Процент слов в Топ10 (ноутбуки) – 14%

Процент слов в Топ10 (принтеры) – 9%

Процент слов в Топ10 (телевизоры) – 28%

Процент слов в Топ10 (холодильники) — 16%

Скриншоты позиций

Запрос ноутбуки в Бишкеке –  4 позиция

Запрос – купить ноутбук в Бишкеке. 3 позиция

Запрос – Телевизоры в Бишкеке. 4 позиция

Запрос – Купить телевизор в Бишкеке. 5 позиция

Запрос – Холодильники в Бишкеке. 8 позиция

Запрос – Купить телевизор в Бишкеке. 7 позиция

Запрос – Телевизоры в Бишкеке. 9 позиция

Запрос – купить холодильник в Бишкеке. 9 позиция

Статистика Google Business за декабрь 2018г

Всего поисковых запросов — 5413 чел


Определенная часть трафика идет также с Google Карт. Это стало возможным, потому что в Google Business была размещена очень подробная информация о компании.

Итоги работ

  • Были освоены новые запросы, напрямую касающиеся деятельности компании
  • Выросли позиции в поисковых системах
  • Увеличился трафик из поисковых систем
  • Заказчик получает новых клиентов

Время

Время проведения работ: 4 месяца